gormash.texnology@yandex.com
+998(97) 730-21-67
ISSN: 2181-3442
Русский
  • English
  • O'zbekcha

Внешний вид

A
A
A

Размер шрифта

Увеличение 0 %
0 % Увеличение
  • Регистрация
  • Вход

Горные машины и технологии

Русский
  • English
  • O'zbekcha
  • Главная
  • О журнале
  • Текущий выпуск
  • Архивы

ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА

  • Отправить материал
  • Правила для авторов
  • Редакционная коллегия
  • Рецензирование
  • Публикационная этика

Ключевые слова

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ СИСТЕМЫ

Google scholar
orcidIndex
publonsIndex
crossrefIndex
indexCopernicusIndex
Block title
  • МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ ВО ВРЕМЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    34
  • УЛУЧШЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФИЛЬТРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЭКСКАВАТОРА
    31
  • КРИТЕРИИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВЕДОЧНОГО БУРЕНИЯ НА УРАНОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЯХ ПЕСЧАНИКОВОГО ТИПА
    20
  • УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОПОТОКАМИ ГЛУБОКОГО КАРЬЕРА И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПАРАМЕТРАМИ ГОРНЫХ РАБОТ
    6
  • ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА КОМПРЕССОРА
    4