gormash.texnology@yandex.com
+998(97) 730-21-67
ISSN: 2181-3442
Русский
  • English
  • O'zbekcha

Внешний вид

A
A
A

Размер шрифта

Увеличение 0 %
0 % Увеличение
  • Регистрация
  • Вход

Горные машины и технологии

Русский
  • English
  • O'zbekcha
  • Главная
  • О журнале
  • Текущий выпуск
  • Архивы

О журнале

 

Персоналии

  • » Контакты
  • » Редакционная коллегия
  • » Главный редактор

Политика журнала

  • » Цели и задачи
  • » Разделы журнала
  • » Периодичность
  • » Архивация
  • » Отложенный Открытый Доступ
  • » Рецензирование
  • » Индексирование
  • » Этика научных публикаций
  • » Учредитель
  • » Политика раскрытия и конфликты интересов
  • » Заимствования и плагиат
  • » Политика размещения препринтов и постпринтов

Прием статей

  • » Отправка статей
  • » Правила для авторов
  • » Приватность

Прочее

  • » Издатель и спонсоры
  • » История журнала
  • Отправить материал
  • Правила для авторов
  • Редакционная коллегия
  • Рецензирование
  • Публикационная этика

Ключевые слова

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ СИСТЕМЫ

Google scholar
orcidIndex
publonsIndex
crossrefIndex
indexCopernicusIndex
Block title
  • МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ ВО ВРЕМЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    34
  • УЛУЧШЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФИЛЬТРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЭКСКАВАТОРА
    31
  • КРИТЕРИИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВЕДОЧНОГО БУРЕНИЯ НА УРАНОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЯХ ПЕСЧАНИКОВОГО ТИПА
    20
  • УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОПОТОКАМИ ГЛУБОКОГО КАРЬЕРА И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПАРАМЕТРАМИ ГОРНЫХ РАБОТ
    6
  • ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА КОМПРЕССОРА
    4